Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

Прием граждан федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, а также местной общественной приемной партии "Единая Россия" муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Прием граждан в администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и Общественной приемной по защите прав потребителей муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Прием граждан в администрациях сельских поселений

 

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

- разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

 

Памятки для потребителей:

1.Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит

2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг

3. Основные понятия и новые требования в законодательстве

4. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара

6. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

7. Приобретение товаров дистанционным способом

8. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков

9. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)

10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества

11. Микрофинансирование. Вопросы и ответы

12. Памятка потребителю медицинских платных услуг

13. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

14. Памятка потребителю телематических услуг связи

15. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения

16. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

17. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования

18. Что должен знать потребитель о кредитной карте?

19. Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

20. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

21. Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

22. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

23. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

24. Услуги связи кабельного телевидения - 2020

25. Как получить свою кредитную историю? - 2020

26. Платные медицинские услуги - 2020

27. Телематические услуги связи - 2020

28. Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

 

Телефоны "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан 

8 (347) 218-09-78

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан

8-800-700-90-30

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

8 (347) 287-85-18

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

8-937-845-28-42

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

8 (347) 218-08-81

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея